Февраль 22

Тест-драйв Chery M11 CVT. Ломая стереотипы

Тест-драйв Chery M11 CVT. Ломая стереотипыТак уж сложилось, что на автомобильном рынке есть своего рода предвзятость к брендам и странам производителей. Потенциальные покупатели заранее настраиваются негативно, лишая себя объективности при выборе автомобиля, зачастую переплачивая за бренд. Мыслить штампами очень удобно – это не требует времени и сил на анализ. Не секрет, что к китайским автомобилям недоверия и предвзятости достаточно. Сегодня у нас на тест-драйве автомобиль Chery M11 CVT. симпатичный хетчбек C-класса с «полным фаршем» и привлекательным ценником.

Еще одно широко распространенное мнение, касающееся китайской продукции, это полное копирование и зачастую не очень удачное. Интуитивно включается поиск схожих аналогов среди европейских и американских брендов. Касается это и автомобилей. Но сегодня ситуация в корне поменялась.

Взять тот же Chery M11 CVT, дизайн кузова этого автомобиля был разработан итальянской фирмой Pininfarina. Дизайнеры этой компании разработали чертежи Ferrari Enzo, Maserati Quattroporte, Fiat, Peugeot и Alfa Romeo. Послужной список впечатляет.

Chery M11 CVT поражает вниманием к мелочам, казалось бы, бюджетный хетчбэк, в этом ценовом сегменте не ждешь такого отношения к подготовке автомобиля. Начиная от шумоизоляции, которая нанесена даже на щит моторного отсека. На холостых оборотах двигатель практически не слышно.

Единственное, что может выдать китайское происхождение – это салон. Здесь используется матовый жесткий пластик, но все элементы идеально подогнаны друг к другу. При тщательном осмотре не были выявлены заусенцы, все грани аккуратно отполированы, болезнь первых китайских автомобилей этой марки ушла в далекое прошлое.

Панель приборов подкупает своей простотой. Центральную позицию занимает спидометр, тахометр слева, в правой части – уровень топлива и температура двигателя.

Никаких открытий и дизайнерских изысков, здесь европейская практичность. Запутаться в панели приборов будет сложно. Необычное и се решение заключается в переносе информативных иконок на отдельную панель над магнитолой.

Chery M11 CVT имеет штатную магнитолу с неплохой звуковой составляющей, в паре с шумоизоляцией получаем хороший звук без вибраций и дребезжаний. Управление магнитолой дублируется на руле.

Не хватает лишь Bluetooth синхронизации с телефоном водителя. USB-вход спрятан в бардачке. Дисплей магнитолы прост до примитивности, он не перегружен элементами.

В движении первое, что бросается в глаза, это минимальное усилие, необходимое на маневры на парковке, руль буквально невесомый. Но с ростом скорости невесомость сохраняется, это не прибавляет ему информативности.

Под капотом скрывается двигатель объемом 1.6 литра, выдает он не много не мало 126 л. с. и это с учетом отсутствия турбонадува. Вариант хорош для городских поездок. Двигатель разработан и собран компанией Acteco, этот производитель является поставщиком двигателей для BMW.

В Chery M11 CVT установлен вариатор, водитель имеет возможность выбирать передачи вручную. Задумка неплохая, но чувствуется неспешность трансмиссии. Предполагаю, что если бы здесь была ручная коробка с этим двигателем, можно было получить действительно спортивный хетчбек. Пока же по стилю эта связка подойдет неспешным и спокойным водителям.

Но с другой стороны, всем ли нужен резвый старт со светофора, думаю, нет. И как раз в этом случае мы получаем бонус в виде экономии топлива. В нашем случае средний расход за время тестирования находился в пределах 7-8 литров. При этом двигатель не требует топлива АИ-95, вполне подойдет и 92-й бензин. С учетом постоянно растущих цен на топливо неплохая особенность автомобиля.

Подкапотное пространство организовано удобно для самостоятельного обслуживания узлов и мотора. Под съемной пластмассовой декоративной крышкой скрываются крепления индивидуальных катушек зажигания для каждой свечи.

Хорошо проработана подвеска, возможности которой позволяют уверенно чувствовать себя на асфальте и пригородной трассе. На гладкой трассе работу подвески Chery практически не замечаешь. Придраться можно к энергоемкости, при нервности чувствуется шум. Здесь используется независимая многорычажная подвеска, спереди это стойки МакФерсон. Но при просвете 15.0 см, не самый высокий, но и не самый низкий в этом классе, можно забраться на бордюр при парковке. Машина уверенно держится в поворотах. Управление не вызывает негатива. При определенной осторожности этот автомобиль способен поработать и в сельской местности, но не забывайте про низкий просвет.

Дисковые тормоза отлично справляются со своей задачей, претензий к работе ABS не возникло. Машина вовремя замедляется на сыпучей поверхности, нет проблем и при смешанном грунте. В трудных ситуациях вмешивается система ESP.

Несмотря на бюджетность, производитель подошел щепетильно к вопросу безопасности. На борту подушки безопасности, ISOFIX, ABS, EBD, ESP(комплектация MH14LX-CVT). TSC. И это касается и начальных сборок.

Отделение багажа у Chery M11 CVT имеет неплохой объем – 415 л. Части спинки легко складываются, образуя практически ровный пол. Машина хорошо подойдет для авто путешествий и поездок на дачу. Но вот места для задних пассажиров не так много, при росте чуть больше среднего, помещаешься практически впритык. Для двух пассажиров предусмотрен выдвижной центральный подлокотник с подстаканниками.

Тестируя Chery M11 CVT, быстро забываешь, что сидишь за рулем китайского автомобиля. Пропадают стереотипы и предвзятость, при этом сохраняются строгость и внимание к деталям. Сравнивая с корейскими автомобилям и одноклассниками, в пользу Chery идет качество сборки салона, подвеска и шумоизоляция. По сути автомобиль может конкурировать не только с одноклассниками, но и представителями C-класса. В данном случае скидки и поблажки делать не приходится, автомобиль действительно интересен.


Метки: ,
Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано Февраль 22, 2018 kamila в категории "Отзывы о Chery M11