Октябрь 31

Отзывы Chery M11 (2011 года)

Отзывы Chery M11 (2011 года)Отзывы Chery M11

Chery M11 Lux (2011 г.)

3 месяца выбирал машину не дороже 550 тыс. руб. Всю информацию находил в инете. И вот решился посмотреть Чери М11, проехаться по салонам, посидеть, пощупать машину.

В реале машина действительно интересного дизайна оказалась, в салоне приятно сидеть, но с непривычки жестковаты сиденья, пластик на ощупь приятный. Решил купить. Машину из салона забрал 15 мая. Конечно, первое впечатление было прекрасное, все-таки, новая машина. Но начнем с первого – двигатель первое время не дает динамики, быстрый разгон не для него, возникает некоторая задержка, нажимая на газ, т. к. в первую 1000 км обкатку не рекомендуется больше 3000 об/мин. давать. Пришлось немного себя притормозить и поездить спокойно.

Первую 1000 км накатал за 15 дней и на ТО поехал. Там разрешили присутствие при работах с машиной. Заменили сразу масло на «Шелл ультра» 5W40, фильтр. Протягивали все, делали диагностику электроники – всё в норме! Защиту картера докупал отдельно, 1530 р. поставил сам на яме после первого ТО (чтоб не платить за демонтаж и монтаж на ТО). ТО обошлось в 4102 руб. На 3 июня 1450 км – машина чуть шустрей стала, но все равно надо раскручивать до 4500, чтоб обогнать фуру на трассе! Машину разгонял до 155 км/час, скорость не чувствуется, шумоизоляция прекрасная – слышно чуть колеса и немного рокот глушителя (глушитель один из нержавейки, но выхода 2). На скорости 120 в поворот входит четко (без опаски себя чувствуешь). Один раз чуть не поцеловал семерку – тормоза отлично отработали!

Супруга передвигается спокойно на машине, у нее расход топлива 8.2–9.1. Я, конечно, динамичней – у меня 10.2–12.1, «климат» постоянно был включен, заливал 92 бензин и один раз 95 – разницы, как ни странно, не заметил, возможно, из-за большого объёма бака перемешалось.

На ужасно плохой дороге, где как бы гребенка появляется, незначительное дребезжание в рулевой колонке было несколько раз. При проезде нестандартных лежачих полицейских из асфальта на скорости 35–40 слышно стук амортизатора (короткий ход), теперь по правилам проезжаю 20–29 км/ч. Во время езды в дождь заливает рупор центрального замка, он потом чуть слышно пищит, но потом высыхает и нормально работает (лазил, искал, где он расположен, пока не нашел, работаем над поиском ).

Все еще не разработался замок багажника, приходится с усилием хлопать, чтоб закрыть! Багажник, как мне показалось, размером как в ВАЗ 2109, поддон-коврик нашел в магазине за 1200 р. материал мягкий, типа силикона что-то, в салон коврики купил на рынке за 1500 р. с отстегивающимся ворсом (спросил тупо у продавца на Чери м11, что дали – воткнул, и прекрасно подошло. Коврики оказались очень практичными: пыль застревает в ворсе, потом просто выстукал, и все) Музыка работает неплохо, есть выход мини-USB (шнурок мини-USB в комплекте идет), только вот при тонировке задних стекол, возможно, заменю динамики в задних дверях (не нравится на слух, как работают). Ну вот, все, что было за первые 1500 км! Удачных покупок!

Chery M11 Комфорт (2010 г.) — отзыв 2

Купил в сентябре 2010 года, на сегодняшний день пробег составил 7 тыс. км. Серебристый седан в комплектации, комфорт. Да, ездил мало, но мнение об авто сложилось.

Шикарная комплектация и откровенно вялый движок, а возможно, и очень растянутая КПП, заточенная под более мощный силовой агрегат. Неплохая подвеска, замечательно держит авто НП своей траектории, без намека на заносы, даже в гололед, и в то же время – хлипкие задние косточки, замененные на немецкий аналог в три тыс. пробега. Хорошо глотающая неровности и одновременно пробивающаяся с охрененным металлическим лязгом на резких ямках передняя подвеска.

Неплохо греет печка, но жары не ждите – адекватный кондиционер.

Накрылся датчик включения задней передачи, а соответственно, и «парктроник» и фонари заднего хода.

С новья периодически горит лампа подушек безопасности, лечим у дилера, хреновая резина «Гудиер», периодически свистящие передние колодки, одновременно – запоминающийся, стремительный дизайн. Отличный головной свет. Сзади немного места ногам пассажиров. Хорошая штатная музыка и плохой обзор.

Мешают передние стойки и зеркало заднего вида, что свидетельствует о росте людей страны-производителя. Быстро покрылся коррозией задний глушитель. Отличные тормоза с умным ABS. Вселяет надежду краш-тест, и эта уверенность не покидает вас при движении.

Цены на железо, оптику и некоторые специфические детали непомерно дороги. Те, что подходят от форы, амулета, – очень доступны и всегда в наличии. Амортизаторы не оригиналы вроде пока не найдены и тоже кусаются в цене.

Короче, за эти деньги очень хороший вариант нового авто. Свой, кстати, продаю по причине покупки жилья в состоянии новой за 390 тыс. На авто. ру есть фото. Ряжск, Рязанская обл. 16.05.2012.

Достоинства автомобиля.

Их немало. Отличный дизайн, прекрасная управляемость, хорошая музыка, хорошая комплектация за небольшие деньги, отличная активная и пассивная безопасность. Удобный салон.

Недостатки автомобиля.

Самый главный недостаток – нерасторопность (мягко говоря) дилера. Отсутствие запчастей, хотя список первоочередных и необходимых должен быть. И он невелик. Однако нет. Приходится крутиться самому, искать подходяшие запчасти. У меня это были задние косточки и датчик вкл. задней передачи. Такой же в амулетах, форах, гольфах.

Chery M11 (2010 г.) — отзыв 3

Всем привет. Мне 27 лет, на м11 за 2 года проехал 50000 км по (русским) дорогам, до М 11 была «лада калина» на 15000 пробега сгорела после чего я разочаровался в отечественном автопроме. По работе ездил на разных машинах и на L200, Lend kruser 200, форд фокус 3, короче сравнивать есть с чем. Когда решил купить автомобиль, бюджет был до 500 т. р. выбор не велик. Смотрел шевроле авео седан не понравился, киа рио маленькая, фиат альбеа и рено логан для стариков, короче все авто до 500 т. р. либо с мотором 1.4, либо совсем бедная комплектация. Заехал в салон китайских автомобилей чери, лифан, файв. Увидел м11 и влюбился это было нечто, полный электоропакет, кондиционер, литье R16, мощный двигатель 119 л. с. при обьеме 1.6. штатная музыка с поддержкой MP3 место под сабвуфер на задней полке, короче купил за 470 т. р. Первое То в 1000 км прошел за 1000 руб. у официалов, второе в 10000 км за 6500 т. р. в первую зиму в мороз вздулся аккумулятор и сдох, приехал к официалам в ответ гарантия на АКБ пол года, купил новый за свой счет. В 30000 км развалилась правая шаровая (замена 1000 руб по гарантии). В мороз выдавило масло с маслянного фильтра. Пригнал к официалам (гарантийный случай), пришел забирать авто и в очередной раз разочаровался в русском сервисе. открыл капот достал щуп а МАСЛО ТО ЗАБЫЛИ НАЛИТЬ! Заскрипела подвеска при проезде «лежачих полицейских» опять к официалам. устранили (на месяц), загорелся чек подушка безопасности опять к официалам. а в ответ у нас нет программы для прошивки и устранения данного «геморроя» (опять русский сервис). После 40000 пробега перестал гонять авто на ТО к официалам. жалко деньги выбрасывать в задницу все равно ни чего толком не делают. Сейчас 50000 км пробег, ни чего не сломалось не отвалилось. я китайцем доволен.


Метки: ,
Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано Октябрь 31, 2017 Dima в категории "Отзывы о Chery M11